Все становится еще таинственнее (Временной Туннель)

ГЛАВА 2.
Все становится еще таинственнее

ВРЕМЕННОЙ ТУННЕЛЬ

Свами Криянанда

— Фрау Вайдис, — спросил на следующее утро Донни владелицу гостиницы, — вы знаете что-нибудь о развалинах в лесу?

— О развалинах? – с материнской улыбкой ответила по-немецки женщина средних лет. – Нет, там не может быть никаких развалин. В окрестном лесу нет никаких домов, а значит, нет и развалин.

— То, что мы видели, не дом. Больше похоже на научную лабораторию. И это определенно развалины.

— Там ничего подобного быть не может, — твердо ответила фрау Вайдис. – Поблизости никогда ничего такого не было. Возможно, вы наткнулись на старый сарай.

Донни ничего на это не сказал. Через некоторое время на улицу следом за Донни вышел старик, сидевший рядом с ними в холле во время этого разговора.

— Слыхал про графа Дракулу? – спросил он.

— Дракула по-румынски означает «дьявол», — ответил Донни. – Но я никогда не слышал о человеке с таким именем.

— Да, я знаю значение этого слова, — сказал старик, — хотя я не румын, а немец. Как бы то ни было, в прошлом веке в эти края перебрался один австрийский ученый. Он постарался напугать людей рассказами о человеке-вампире, живущем в этом лесу. Ничего подобного, конечно, и в помине не было, но до меня дошли слухи, что он специально придумал эту историю, чтобы держать людей подальше от какой-то своей работы.

— Зачем бы это могло ему понадобиться? – спросил Донни, заинтригованный.

— Он был ученым, — ответил старик, — и собирался проводить какие-то очень секретные эксперименты. Позднее я слышал, что к нему присоединился его сын. А когда отец умер, его сын продолжил проект. Они оба избегали контактов с соседями. Отца я встретил лишь однажды, когда гулял по лесу. Он выбежал из-за деревьев с криками, что я должен покинуть это место, так как он проводит научные эксперименты, которые могут быть опасны для человеческой жизни. Ну, я просто хотел спокойно прогуляться по лесу.  Я уж точно не хотел, чтобы меня разнесло на куски каким-то химическим экспериментом! Поэтому я развернулся и продолжил свою прогулку в другом направлении. Позже я спрашивал у нескольких человек, знали ли они что-нибудь об этом эксперименте, но никто ничего не знал.

— Это было много лет назад? – спросил Донни.

— Ну да, довольно давно — может лет пятьдесят назад или около того.

Донни поблагодарил его, повернулся и пошел искать Бобби.

— Бобби! – воскликнул он, когда они встретились. – Эти развалины! Скорее всего, никто из здешних о них также ничего не знает,  как и фрау Вайдис!

— О, отлично. Это значит, что, может быть, нам и не придется никому о них рассказывать!

— Завтра мама хочет взять нас с собой в Брашов за покупками. Но послезавтра! – Бобби подпрыгивал от возбуждения. – Послезавтра! – восторженно вскричал он.

Продолжение следует…